Как сэкономить трудозатраты на сверку документов с поставщиками


Прогресс не стоит на месте и затрагивает все сферы предпринимательской деятельности. Всем предприятиям без исключения приходится иметь дело с документацией. Ее обработка вручную занимает слишком много времени. В подобных случаях всегда есть риски ошибиться.

Трудовые и временные затраты при обработке документов можно уменьшить путем автоматизации. Речь идет о внедрении специальной обработки для 1с. С ее помощью можно существенно снизить трудозатраты, в том числе и при формировании актов сверки с поставщиками.

Повышение эффективности бизнеса при помощи 1с

1с используется на многих предприятиях. К преимуществам этой программы можно отнести:

· удобство;

· функциональность;

· простую настройку;

· возможность использования в компаниях, занимающихся разными видами деятельности.

Автоматизация процесса сверки с контрагентами

1с используют, в том числе и для сверки взаиморасчетов. Предлагаемая обработка значительно упрощает и ускоряет этот процесс. Акты сверки взаиморасчетов хранятся в базе данных. Это исключает их потерю. В базе данных можно быстро найти нужные документы и провести их сверку с аналогичными документами поставщиков.

Загрузка акта сверки поставщика в 1с занимает минимальное количество времени. Это предельно простая процедура. Проверкой документации занимаются специально обученные люди. Они прекрасно знают, как работать в 1 с и использовать ее многочисленные возможности.

Автоматизация процесса сверки с контрагентами имеет массу плюсов. И один из них заключается в удобном визуально выявлении отсутствующей документации.

Сверку счетов-фактур в автоматическом режиме можно использовать на крупных и небольших предприятиях. Это полезная опция, внедрение которой значительно облегчает жизнь руководства организаций и рядовых сотрудников. Загрузка актов сверки осуществляется из файла формата Excel. Они переносятся в Бухгалтерию 3.0. Любой бухгалтер без труда с этим справится.

Эта обработка использует механизм расширения конфигурации, появившегося на платформе 8.3. Для ее добавления нет необходимости активировать режим редактирования конфигурации, что облегчает в дальнейшем процесс обновления ПО.

В обработке реализована синхронизация расчетных документов в базе организации с соответствующими документами из акта сверки, присланного поставщиком. Сведения для поиска документов (номер, дата и сумма документа, дебет или кредит в акте сверки) загружаются из акта сверки расчетов с поставщиком в формате файла Excel.

Часто поставщики присылают акты сверки в табличных документах с разнообразной структурой. Для удобства использования обработки структура таблицы акта сверки для конкретного поставщика (номера колонок) запоминается в соответствующем справочнике и в дальнейшем автоматически используется при загрузках других актов сверки этого поставщика.

Кроме того, у пользователей появилась возможность наглядно выявлять отсутствующую документацию, причем не только со стороны организации, но и со стороны поставщика. В печатной форме акта сверки вместо отсутствующей бумаги присутствует пустая строка.

Одни и те же бумаги, если они поделены организацией или поставщиком на несколько документов, располагаются друг против друга.

Этой обработкой несложно пользоваться, для этого достаточно следовать пошаговой инструкции. Настройка программы не занимает много времени.

Сотрудники организаций, внедривших эту обработку, быстро осваивают ее функционал и экономят массу времени на загрузке актов сверки с поставщиками. Ее применение - отличное решение для бизнеса

Избранные посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square