Загрузка акта сверки с контрагентом в 1с Бухгалтерию

Программное обеспечение 1С бухгалтерия применяется на большинстве предприятий Российской Федерации и функционирует независимо от выбранной сферы деятельности. В бухгалтерской отчетности все должно быть максимально четко, так как малейшие неточности могут стать причиной проблем с налоговыми службами.
Именно бухгалтерская отчетность запрашивается и анализируется в тех случаях, когда предприятие продается или когда нужно проверить чистоту компании при инвестировании средств в ее развитие. К примеру, выполняется сверка взаиморасчетов, что будет очень трудоемким, но важным процессом. При этом делается запрос актов для контрагентов, формируется собственный акт, а далее осуществляют сверку имеющихся данных.
Чтобы автоматизировать данную работу, можно воспользоваться системой электронного документооборота.
Предназначение
Даже, если на предприятии установлено удаленное обслуживание бухгалтерских программ, то все равно запрос актов сверки может быть выполнен как в онлайн, так и в офлайн режимах. Сам факт сверки взаиморасчетов выступает процедурой, во время которой несколько сторон будут проводить сопоставлении финансовых операций за определенный период, а также будут сверяться взаимные выставленные требования.
Полученные документы и данные будут своего рода подтверждением того, что учет, который сделают два партнера, отражает достоверную информацию, соответственно, исключены разногласия в последующие периоды. Проверка расчетов с применением базы 1С может потребоваться в следующих случаях.
1. Требуется обнаружить ряд ошибок в том, как отражаются хозяйственные операции. Имеющиеся отклонения легко выявить тогда, когда фирма своевременно фиксирует процесс реализации товаров по бухгалтерским программам.
2. Необходимо уточнить объем имеющейся задолженности, что может потребоваться, если у двух партнеров имеются долги друг перед другом. В результате может быть составлено заключение о том, как и когда будут выполнены взаиморасчеты. Здесь важно правильно и своевременно сделать сверку суммы, и она будет внесена в соглашение.
3. Необходимо сделать подтверждение или опровержение долгов с параллельным восстановлением сроков исковой давности. Если должником будет подписан акт, то срок исковой давности активируется снова. Это будет подтверждением того, что период взыскания долгов увеличен.
4. Если требуется одобрить сделку, которая заключается от лица, у которого нет на то особых полномочий. Когда в накладной стоит подпись сотрудника, не имеющего доверенности, но при этом будет стоять печать и подпись организации. При этом акт сверки взаиморасчетов станет подтверждением сотрудничества двух субъектов.
5. Необходима инвентаризация имущества и фиксация ряда обстоятельств, которые будут учтены во время формирования годовой отчетности.
Применение актов сверки в электронном документообороте актуально для следующих процессов:
• установка дебиторской и кредиторской задолженности;
• ускорение выполнения сверки;
• получение юридических значимых документов, которые могут быть выданы только после формирования акта сверки;
• сокращение трудозатрат;
• исключение риска отсутствия важных документов;
• гарантированное получения сведений о любой, даже минимальной задолженности.
Чтобы все бумаги были составлены четко и в соответствии с установленными правилами, желательно привлекать надежных специалистов, возможно из сторонних учреждений.